One Piece RPG: umi no densetsu!

Объявление

    Навигация

Дорогие игроки и пользователи нашего форума! Подошла к своему триумфальному концу реконструкция нашего проекта, и мы с большим удовольствием открываем регистрацию игровых персонажей. Знакомьтесь с информацией в игровой библиотеке и заполняйте дневники. Ждем Вас в игре!
Горячие темы:
Ведется набор на должность модератора, мастера игры, мастера рекламы.

Администратор Komo Ren
Номер ICQ: 98686860
Модератор Qui Veniret
Mail-агент: onof96@mail.ru
Модератор Wilfred Dion
Skype: iregretaii
Модератор Nami
Skype: pusheen_the_cat, ICQ: 671614750
А так же, вы можете отправить любому участнику личное сообщение, но только в крайней необходимости. Самый лучший способ связи с админ. составом это раздел: Штаб модераторов и мастеров игры. Там вы можете создать свою тему с вопросом, на который незамедлительно получите ответ.
Здесь будут ссылки
Здесь будет нечто...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece RPG: umi no densetsu! » Игровая библиотека » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s5.uploads.ru/fIq0A.png

Вид игровой речи речи
Действие
Обычная речь
Мысль, Мысль
Шепот, зов, крик, команда.
Чужая речь, Чужая речь

Код:
Действие
[b]Обычная речь[/b]
[i]Мысль[/i], [s]Мысль[/s]
[b][i]Шепот, зов, крик, команда.[/i][/b]
[b][u]Чужая речь[/u][/b], [u]Чужая речь[/u]


Старайтесь писать грамотно не забывайте расставлять знаки препинания, без них предложения может иметь совсем иной вид. Обязательно используйте пробел! Старайтесь разбивать большие тексты красной строкой. Сплошной однотонный текст очень плохо читается, даже если его содержание весьма интересное интересное. Не заканчивайте предложение обрывками фраз, пишите внятно и расширено.
При переходе в другую местность, используйте в конце и начале игрового поста переходные знаки.
x--> Пришел из...  <--x Ушел в...

Все пояснения во время написания поста можете оправлять в скобочки. К примеру:
«Рядом с Тейлом упала здоровенная ветка (та самая, около которой недавно крутился Грант) чуть было, не прищемив собой бедного парня.» Если вы любите писать длинные красивые тирады вспоминая прошлое и заглядывая в будущее, используйте для этого три звёздочки ***.
Например:
«Тейл устало опустился на свой спальный мешок, посмотрев еще раз спящего Гранта, и закрыл глаза. Спать совсем не хотелось, только в голову лезли различные дурные мысли и мелькали нечеткие изображения из прошлого...
***
В таверну у берега вошел высокий статный парень, одетый в лёгкую мешковатую одежду и такие же с виду лёгкие сандалии..........»

Ограничения строк игрового сообщения нас нет, но это не означает, что может быть не более трех строк. Как уже упоминалось ранее, старайтесь писать развернуть и интересно, так, что бы увлечь не только себя но и товарища по игре. Если по какой то причине у вас игровой спад или вы новичок и мало что понимаете в игорной системе или написании игрового поста, вам сюда: Обучение

0

2

http://s5.uploads.ru/1BPGb.png

Игровая система нашей ролевой игры делит персонажей на уровни. Уровни показывают силу, ум, мышление, опыт и навыки вашего героя. Система делится на 5 основных уровней и 25 подуровней. Для перехода на следующий уровень вам необходимо будет выполнить несколько заданий, а так же набрать определённое кол-во опыта.

Уровень E. – Уровень всех второстепенных (непись-персонажей) и бот персонажей. Самый слабый уровень.

Уровень D. – С этого уровня начинают играть все персонажи кроме высококлассных (контр-адмирал, вице-адмирал, адмирал, главнокомандующий флотом, члены МП (Горосей), Йонко - Шанкс, Белоус, Шарлотта, Кайто, революционер - Монки Д. Драгон.) Направленность уровней предположительно расписана для офицеров МД, но подходит для всех. Служит ориентиром.
Уровень – D-1 - начальный уровень.
Направленность - матрос 4 класса - только что прибывший, ничего не умеет, к сражению не пригоден.
Уровень – D-2 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 25 000 ед. опыта;
выполнить 1 квест;
выучить одну технику.
Направленность - матрос 1-3 класса - проходит обучение, подготовлен к бою.
Уровень – D-3 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 50 000 ед. опыта;
выполнить 2 задания и 1 квест;
выучить одну технику.
Направленность - старшина 1-3 статьи - опытен, силён, имеет способности руководить небольшой группой.
Уровень D-4 – для перехода на этот уровень необходимо набрать 100 000 ед. опыта;
выполнить 3 задания,
выполнить 1 квест,
выполнить 1 работу;
провести бой.
Направленность – персонажи имеющие звания Старший мичман. Матросы заслужившие доверия и имеющие возможность командовать группой из нескольких матросов ранга D1-D3.
Уровень - D-5 – для перехода на этот уровень необходимо набрать 200.000 ед. опыта;
выполнить 3 квеста;
иметь не менее 5 новых техник.
Направленность – персонажи имеющие звания Лейтенант. Матросы заслужившие доверия и имеющие возможность командовать группой из матросов ранга D1-D4.

Уровень C.  - Этот уровень принадлежит уже освоившимся новичкам которые выполняют задания, получают награды, участвуют в одиночных и массовых сражениях.
Приблизительная направленность персонажей:
пираты - имеющие награду в районе от 1/1  до 30 000 000/300 000 000 бели/рио.
морской дозор - персонажи имеющие звания Мичман, Старший мичман, Лейтенант. Матросы заслужившие доверия и имеющие возможность командовать группой из нескольких матросов уровня D.
персонажи вне закона - приравниваются по рангу с рангом пирата.
персонажи в законе - приравниваются по рангу с рангом с мичманом.
Примечание:
C этого уровня начинают 7 адмиралов-революционеров, Шичибукай, члены организации СП9, контр-адмиралы. С этого уровня так же начинают персонажи акций "Гроза океанов - Вария" и "Владыки островов".
Уровень C1 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 350.000 ед. опыта;
приобрести 1 навык,
выполнить 5 квестов;
выполнить 5 работ.
Уровень C2 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 600.000 ед. опыта;
выполнить 3 квеста; выучить
2 техники;
найти хосеки.
Уровень C3 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 900.000 ед. опыта;
выполнить 10 квестов.
Уровень C4 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 1.350.000 ед. опыта;
выполнить 3 квеста,
получить 1 навык.
Уровень C5 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 1.900.000 ед. опыта;
выполнить 1 задания,
выполнить 1 квест,
выполнить 1 работу;
выучить 1 технику.

Уровень B. – Самостоятельные персонажи имеющие богатый опыт и не малую жизненную историю. Обычно эти персонажи находятся на лидерствующих позициях.
Приблизительная направленность персонажей:
пираты - имеющие награду в районе от 50 000 001/500 000 001 до 100 000 000/1 000 000 000 бели/рио.
морской дозор - имеющие звания Капитан I-ранга. Капитаны первого звена могут руководить средним по величине судном, а так же руководить персонажами низших чинов.
персонажи вне закона - приравниваются по рангу с рангом пирата.
персонажи в законе - не приравнивается.
С этого уровня начинают игру высококлассные персонажи - вице-адмиралы, адмиралы, главнокомандующий флотом, члены МП (Горосей), Йонко - Шанкс, Белоус, Шарлотта, Кайто, революционер - Монки Д. Драгон.
Уровень B1 - - для перехода на этот уровень необходимо набрать 3 000 000 ед. опыта;
Уровень B2 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 5 000 000 ед. опыта;
Уровень B3 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 10 000 000 ед. опыта;
Уровень B4 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 30 000 000 ед. опыта;
Уровень B5 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 65 000 000 ед. опыта;

Уровень A.  - Устоявшиеся и закреплённые в обществе персонажи, имеющие самые высокие и престижные звания, имеющие право руководить небольшой флотилией, базой и т. д.
Приблизительная направленность персонажей:
пираты - имеющие награду в районе от 100 000 001/1 000 000 001  до 250 000 000/2 500 000 000 бели/рио. Особо опасен.
морской дозор - Капитан II-ранга. Достаточно опытный персонаж дабы руководить небольшой флотилией либо базой.
персонажи вне закона - приравниваются по рангу с рангом пирата.
персонажи в законе - не приравнивается.
Уровень A1 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 100 000 000 ед. опыта;
Уровень A2 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 250 000 000 ед. опыта;
Уровень A3 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 450 000 000 ед. опыта;
Уровень A4 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 750 000 000 ед. опыта;
Уровень A5 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 900 000 000 ед. опыта;

Уровень S. - Наивысший уровень достижения.
Приблизительная направленность персонажей:
пираты - имеющие награду в районе от 250 000 001/2 500 000 001  до бесконечности бели/рио. Особо опасен.
морской дозор - имеющие звания:
1 уровень - Контр-адмирал.
2 уровень - Вице-адмирал.
3 уровень - Адмирал.
Наивысший уровень - Генералиссимус (Командующий флотом).
персонажи вне закона - приравниваются по рангу с рангом пирата.
персонажи в законе - не приравнивается.
Уровень S1 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 1 000 000 000 ед. опыта;
Уровень S2 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 5 000 000 000 ед. опыта;
Уровень S3 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 15 000 000 000 ед. опыта;
Уровень S4 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 300 000 000 000 ед. опыта;
Уровень S5 - для перехода на этот уровень необходимо набрать 50 000 000 000 ед. опыта;

0

3

*все примеры будут рассмотрены на основе морского дозор и пиратов.

http://s4.uploads.ru/E7sp5.png

Боты - это дополнительные игровые персонажи создающие основную массовость, управляемые вашим персонажем. Ботов можно использовать как в бою, так и в качестве служащего, эдакая универсальная машина.
Рассмотрим пример:
Возьмём штаб морского дозора (далее м/д) и предположим, что в нём находится около 100 персонажей. Но набрать реальных 100 игроков ясное дело практически невозможно, а в штаб м/д не может находится 2-3 персонажа. Потому, отсутствующих игроков мы заменим ботами. По желанию командира боты были распределены следующим образом:
50 – охрана и служащие;
20 - новички, проходящие обучение;
18 – ремонтные мастерские;
10 – кухня и уборка помещений;
Теперь рассмотрим уровни ботов. Уровни дополнительных персонажей делаться на уровни от F(е) - самый низкий до F(a) -самый высокий.Соответственно, чем выше уровень вашего бота, тем он сильнее, выносливее и способен выполнить больше заданий.
А теперь перейдём к распределению и управлению. Рассмотрим пример на конкретной ситуации.
В море встретились 2 вражеских корабля: один принадлежит морскому дозору, другой пиратам. На каждом корабле имеется по 2-3 «реальных» персонажа и 13 ботов. Распределим персонажей и ботов:
Корабль м/д – Капитан I уровня, мичман, 12 ботов уровня F(d) и 1 бот уровня F(c).
Корабль пиратов – Капитан уровня В, 2 помощника, 10 ботов уровня F(e), 2 бота уровня F(c), 1 бот уровня F(b).
Капитаны каждого корабля разбрасывают своих вояк в разные области судна на котором будут вестись действия (в случае абордажа - на вражеском, в случае атаки на расстоянии - каждый на своем), и сами направляются на свои позиции. Это делается тайно, с учетом того, что бы до места назначения можно было с легкостью добраться. В случае абордажа, нельзя перекинуть бота сразу в каюту вражеского судна, перекидывать можно только на палубы, с направлением в определённую зону (в туже каюту, например). Проще говоря, вы перекидываете бота ближе к отсеку ведущему туда, куда вам потребуется.
Если бой происходит на расстоянии, ботов так же можно раскидать в определённые области корабля. Но помните (!) – для того, что бы отправить бота на задание, он должен быть обучен. Иначе его ждёт неминуемая гибель.

Система квадрата
Первое и самое важное правило: использовать квадрат могут только Капитаны корабля, Главные капитаны и Мастера игры.
Суть и создание квадрата
В пейнте (пуск - все программы – стандартные – paint) либо в фотошопе создаёте новый документ, примерного размера 500 х 500 px. Далее расчерчиваете его на столько областей, насколько вы рассчитываете раскидать ваших ботов. Возьмем к примеру 9, представим что корабли у нас не большие, потому больше нам и не понадобиться.
http://s5.uploads.ru/O9LFx.pnghttp://s5.uploads.ru/SJX7q.png
По примеру №2, раскидываем ботов в понравившиеся вам области. Но с тем расчетом, что большие и маленькие корабли имеют в теории разное количество зон, не толпите на большом корабле всех в одной куче, а раскидайте по 2-3 бота/персонажа на каждую зону.
*те же самые правила действуют и на суше.

Обучение ботов
Ботов можно развивать как обычных персонажей. Максимальный уровень развития на данный момент F(a). Для развития дополнительных персонажей, их необходимо обучать. Обучение ботов происходит не по основной системе, а по системе установленной правилами, с которыми вы сможете ознакомиться ниже.

Система обучения ботов
В среднем, что бы боту уровня F(a) подняться до уровня F(a) – необходимо от 2 до 3 месяцев реального времени. Обучать ботов можно группами и каждого в отдельности. По:
- профессиям;
- уровням;
- способу и процессу обучения;

Обучать ботов могут только персонажи, которым они принадлежат, либо специально обученный для этого человек. Так же можно докупать вещи, которые будут помогать вам впоследствии тренировать своих ботов.
• В отличие от основной системы обучения, обучение ботов можно как прерывать, так и восстанавливать.
Само обучение происходит по системе тренировок и практики. Для того, что бы бот перешел на другой уровень, он должен выполнить все обязанности и задания уровня, на котором он находиться.

Уровень

Время

Задания по уровням

F(e)

7 суток – 168 часов

- тренировки – 7 суток

F(d)

12 суток – 288 часов

- тренировки – 10 суток;
практика – 2 суток

F(c)

15  суток – 360 часов

- тренировки – 10-12 суток;
практика – 3-5 суток

F(b)

20 суток – 480 часов

- тренировки – 15-17 суток;
практика – 3-5 суток

F(a)

25 суток – 600 часов

- тренировки – 20 суток;
практика – 5 суток


       Тренировки
Обычный пост отыгрыш-пост, в котором вы рассказываете, как тренируете своих ботов и главное на кого. Место тренировки выбираете сами. К примеру, военных ботов – на полигоне, ботов-поваров на кухне.

Практика
Что бы завершить тренировки, вы должны отыграть, а если точнее показать, как вы можете управлять своими ботами, и можете ли вообще. «Экзамен» будет принимать мастер игры. Не бойтесь его сдавать, так как МИ поможет вам исправить ошибки и укажет более приемлемые пути для дальнейшего развития, иначе в будущем вы сможете попасть впросак. Экзамен можно не сдавать, но оповестить Мастера игры об окончании обучения вы обязаны, иначе вашему боту не будет засчитан новый уровень. Что касается места проведения экзамена и игровой ситуации, их вы можете выбрать сами, либо заказать всё у Мастера игры.

Время обучения.
Как вы могли заметить, в таблице указанно время отведённое на тренировку и практику, проще говоря, на обучение. Время которое вам предоставлено на тренировку вы обязаны использовать всё, а вот что касается времени на практические задания, его вы можете использовать на своё усмотрение. Так же в это время входит и сдача экзамена.
• Замечу: Переход с уровня F(e) на F(d) осуществляется без сдачи экзамена.

Обмен и дарение.
Ботов можно обменивать, например 2 бота уровня F(e) на бота уровня F(c), а так же дарить. Всё это происходить по вашему желанию.. Но учтите, боты стоят очень дорого, потому следует быть внимательным.

Продажа.
Точно так же как и купить, ботов можно продавать. Ну мало ли, деньги кончились, или вы ферму завели по выращиванию (нет нет, боты не умеют размножаться, их можно только натренировать) арбузов. Продавать ботов так же можно кому угодно, либо другому хозяину, либо государству. Цены на продажу государству, точно такие же как и по покупке. Хозяин устанавливает свои цены.

Боты и дьявольские фрукты.
Боты есть фрукты не могут, так как не являются настоящими персонажами. Если у вас, к примеру, появился любимый бот, без которого вы ну прямо никуда и решили ему сделать "подарок", то лучше найди реального игрока и попросите его отыгрывать ваше чудо, а иначе ни как.

Питание и лечение.
Боты не питаются, точнее питаются, но у нас они не питаются. Потому как обходиться вам это будет в кругленькую сумму, а потому упустим этот момент. Но что касается лечения, тут без вариантов - оно необходимо. Лечатся в принципе боты легко, вам просто необходимо закупить нужные капсулы и распылить их в нужный момент. Излечиваются боты целиком за 1 раз вне зависимости от критерия повреждения.

http://s5.uploads.ru/gbBq2.png

Стоимость бота

Стоимость капсулы для лечения бота

Стоимость бота уровня F(e) 30’000 http://s5.uploads.ru/vW7ix.png
Стоимость бота уровня F(d) 50’000 http://s5.uploads.ru/vW7ix.png
Стоимость бота уровня F(c) 90’000 http://s5.uploads.ru/vW7ix.png
Стоимость бота уровня F(b) 150’000 http://s5.uploads.ru/vW7ix.png
Стоимость бота уровня F(a) 300’000 http://s5.uploads.ru/vW7ix.png

Лечение от 1 до 5 ботов обойдется вам в 7 500 http://s5.uploads.ru/vW7ix.png
Лечение от 6 до 10 ботов обойдется вам в 10 000 http://s5.uploads.ru/vW7ix.png
Лечение от  до 25 ботов обойдется вам в 20 000 http://s5.uploads.ru/vW7ix.png
Лечение от 26 до 50 ботов обойдется вам в 30 000 http://s5.uploads.ru/vW7ix.png
Лечение свыше 51 бота обойдется вам в 50 000 http://s5.uploads.ru/vW7ix.png

0

4

http://s5.uploads.ru/CNJp2.png
Наш мир населен интересными и необычными персонажами, которые стремятся к развитию и полны решимости для дальнейшего движения по жизненной тропе героя. Изучение техник и приобретение способностей одна из важнейших составляющих развития персонажа. Ниже приведены инструкции, которые помогут вам пройти обучение.

Изучение техник
Первое, что необходимо запомнить:
- обучение проходит в несколько этапов
1) Разработка техники;
2) Тренировка;
3) Практика и сдача техники Мастеру игры.
Всё зависит только от вашей фантазии и исполнительности. Внимательно читайте правила и старайтесь их придерживаться.
Помочь в обучении  вам может мастер игры или специально обученный преподаватель, а так же, в случае изучения чужой техники, персонаж, освоивший её на 100%. Занятия с мастером ускорят процесс изучения, а так же помогут вам лучше освоить технику и избежать ошибок с внедрением новой техники или способности в игру. Для каждого уровня персонажа определено максимальное количество используемых техник на уровне, например, имея уровень C вы вправе изучить 8 техник класса У, 6 техник класса D и так далее. Такие ограничения установлены для избежания споров между игроками, а так же для исключения мгновенной «прокачки» супер-героев.

Уровень персонажа

Уровень D

Уровень C

Уровень B

Уровень A

Уровень S

Класс техники Е

8

12

15

Бесконечное количество

Бесконечное количество

Класс техники D

6

9

12

Бесконечное количество

Бесконечное количество

Класс техники С

4

8

10

Бесконечное количество

Бесконечное количество

Класс техники В

Изучать запрещено

2

7

10

Бесконечное количество

Класс техники А

Изучать запрещено

Изучать запрещено

5

8

Бесконечное количество

Класс техники S

Изучать запрещено

Изучать запрещено

2

5

Бесконечное количество


В нашем мире на изучение техники отводится определённое количество времени. Техники класса Е-D изучаются до 4 суток, класса С-В до 8 суток, класса A и S до 12 суток. Старайтесь придерживаться данного времени, ведь согласитесь, изучать сложную технику 1 день не интересно. У героев аниме на это уходят недели, месяцы, порой целые года.
Как и какими средствами вы будете её (технику) изучать, зависит только от вас. Но, по каждой технике вы обязаны предоставить Мастеру игры  или преподавателю небольшое описание, для того, что бы получить разрешение на её использование. Вы можете это сделать до начала обучение (рекомендуется) или после него. После изучения техники её необходимо продемонстрировать мастерам, они решат на сколько хорошо вы освоили свою технику и требуется ли вам дополнительное время для её изучения.
Уровень сдачи определяется по следующим критериям:
70% - техника сдана, претензий нет;
60% - хорошо, но необходима небольшая доработка (комментарии Мастера);
50% - необходима доработка (комментарии Мастера);
Набрав менее 50% техника считается не сданной, следовательно, пользоваться ею вы не сможете.
Усовершенствовать свою технику до 100% вы сможете во время заданий, работы, квестов и тд:  +5% - применение техники во время работы, +10% - применение техники во время задания, +15 - применение техники во время квеста.
Проценты начисляются за каждое удачное применение.

Классы техник и их применение.
Классы техник, их уровень опасности и радиус действия.
*радиус действия условен, его определяете вы сами, но не следует сильно расходится, Мастера игры следят за вами.
Класс Е
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png уровень опасности – минимальный;
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png радиус действия – 0,5 м.
Класс D
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png уровень опасности – минимальный;
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png радиус действия – 1 м.
Класс С
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png уровень опасности – опасна;
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png радиус действия – 5 м.
Класс В
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png уровень опасности – опасна;
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png радиус действия – 15 м.
Класс А
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png уровень опасности – очень опасна;
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png радиус действия – 30 м.
Класс S
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png уровень опасности – особо опасна;
http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png радиус действия – 100 м.
Все интересующие вопросы вы можете задать Мастерам игры через личное сообщение или в специальном разделе.

http://s5.uploads.ru/k20a3.png
Способности – это индивидуальные особенности, одаренность, талант вашего героя. Тщательно обдумайте все способности, которыми вы хотите его наделить. К способностям относят: харизма (умение уговаривать), интуиция, эмпатия и др. Старайтесь подобрать своему персонажу такие способности, которые в будущем вы сможете без проблем отыграть. Не стоит добавлять в свой список талантов более 2-3 способностей. Сконцентрируйтесь на наиболее необходимых.
Умения и навыки – это способности приобретенные во время всей жизни вашего героя. Например, полученные от родителей, приобретенные за годы обучения или путешествия. К умениям относят: владение оружием, воровство, установка бомб и ловушек, лечение и другое. Умения в свою очередь состоят из определённого набора навыков: умение - рукопашный бой, навык - одинаковое владение обоими руками. Сильный удар левой - это уже техника.
Недостатки - это негативные особенности персонажа, которые мешают ему самому и окружающим его людям. Сюда относят дурные привычки - чрезмерное употребление алкоголя, азартные игры и другое. К недостаткам вляющим на боевую подготовленость персонажа можно отнести плохую обучаемость, лень, неуправляемость и тд.

0

5

http://s5.uploads.ru/ElKh2.png
По правилам нашей ролевой игры вы можете потерять жизнь своего персонажа. Потерянная жизнь не подлежит восстановлению, следовательно, вам придётся начинать игру заново, новым персонажем. Все имущество приобретенное персонажем, потерявшим жизнь, новосозданному персонажу не передается. Всё имущество или его часть может унаследовать наследник (для этого необходимо заранее составить завещание), либо, в случае отсутствия наследника игрок (организация) убившая вашего героя. В случае случайной смерти (утонул в реке, сорвался с крыши) все имущество переходит Морскому дозору по месту нахождения имущества героя.

0

6

http://s5.uploads.ru/sRqhO.png
Репутация персонажа делится на 2 вида: опыт и активная репутация.

Опыт персонажа
Опыт вы получаете на протяжении всей игры, собирая его для поднятия уровня и престижа героя. В то время как репутация, всего лишь временные очки достижения, которые являются ключом для вашего участия или не участия в том или ином квесте, задании и тд.

Начисление очков опыта
Как уже было сказано выше, опыт – это престиж вашего героя, а так же его пропуск на  следующий уровень. В теме с описанием уровней, вы можете ознакомиться с таблицей опыта, в которой указано необходимое его количество. Начисляет опыт Мастер игры в зависимости от сложности квеста (задания, работы), сложности боя, выполненных техник и тд.

Предупреждение
На некоторые острова будет установлено уровневое ограничение. Если у вас не хватает опыта, старайтесь не приближаться к таким острова, рискуете потерять жизнь.

http://s4.uploads.ru/X2zY0.png


Активная репутация
Активная репутация открывает вам двери в любое место, в которое обычный игрок попасть не сможет (это может быть любая игровая локация – город, деревня, здание). Но её можно предварительно заработать у Мастера игры или другого персонажа. Каждый участник на определенном уровне имеет право давать очки репутации другому участнику. Персонажи уровня D – 10 очков, С – 20 очков, В – 30 очков, А – 40 очков и S – неограниченное количество очков на своей территории и 50 очков на чужой территории.

Ограничение
Дозорные не имеют право давать очки репутации персонажам «Вне закона», в то время, как все остальные могут использовать репутацию по своему желанию. Репутацию можно собирать у нескольких персонажей. Если вам не хватает очков, а попасть в локацию необходимо попросите у Мастера игры дополнительное задание или квест. При прохождении одного задания, вы можете получить репутацию от одного героя только 1 раз. Вы не можете получать очки репутации от персонажей, не как не вязанных с вашим заданием.
Вы можете получить репутацию от непись-персонажей (до 5 очков) в том случае, если это предусмотрено заданием от мастера Игры.

0


Вы здесь » One Piece RPG: umi no densetsu! » Игровая библиотека » Правила игры