One Piece RPG: umi no densetsu!

Объявление

    Навигация

Дорогие игроки и пользователи нашего форума! Подошла к своему триумфальному концу реконструкция нашего проекта, и мы с большим удовольствием открываем регистрацию игровых персонажей. Знакомьтесь с информацией в игровой библиотеке и заполняйте дневники. Ждем Вас в игре!
Горячие темы:
Ведется набор на должность модератора, мастера игры, мастера рекламы.

Администратор Komo Ren
Номер ICQ: 98686860
Модератор Qui Veniret
Mail-агент: onof96@mail.ru
Модератор Wilfred Dion
Skype: iregretaii
Модератор Nami
Skype: pusheen_the_cat, ICQ: 671614750
А так же, вы можете отправить любому участнику личное сообщение, но только в крайней необходимости. Самый лучший способ связи с админ. составом это раздел: Штаб модераторов и мастеров игры. Там вы можете создать свою тему с вопросом, на который незамедлительно получите ответ.
Здесь будут ссылки
Здесь будет нечто...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece RPG: umi no densetsu! » Игровая библиотека » Введение в игру


Введение в игру

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s0.uploads.ru/cu0oI.png

Добро пожаловать в мир бескрайнего моря! Именно здесь и начнется наша история. Испокон веков люди плавали по 4 океанам этого великого мира: Северное море, Восточное море, Южное море и Заподной, разделенных огромным континентом Ред Лайн, опоясывающим мир как пояс и легендарным течением Гранд Лайн. Здесь цвела жизнь: люди жили на островах, пираты гонялись за людьми и друг за другом, Морской Дозор гонялся за пиратами, а на социальной вершине возвышалось Мировое Правительство: группа людей, в чьих руках была вся власть над этим миром.

Но однажды, все очень резко изменилось. Пошли слухи о том, что одному из пиратов удалось завладеть величайшим сокровищем мира: One Piece! Оно было настолько великим и таинственным, что никто даже не подозревал, что это: оружие, горы золота, величайшая тайна мира – лишь малая часть этих догадок.
Однако, никому не удавалось это проверить, ибо команда этого пирата, Гол Д. Роджера, была известна на весь мир именно тем, что никому не удавалась ее одолеть.

Но каждая история, рано или поздно, приходит к концу. И вот, великий пират Золотой Роджер стоит на эшафоте вокруг толпы людей. И тут, во время смерти одной легенды – родилась вторая! Своим последним словом Роджер выкрикнул, что спрятал One Piece на своей базе: самом удаленном и самом труднодосягаемом острове Течения Гранд Лайн.

Так началась великая эра пиратов, и каждый, кто считал себя достаточно сильным, отправлялся в море на поиски сокровища Золотого Роджера.

Так начинается наша история. И так начинается ваша, но как она продолжится – решать только вам. Добро пожаловать в бесконечное море! Добро пожаловать в Мир One Piece!

Жанр игры обширный и звучит как - ролевая игра по мотивам аниме и манги, сёнен, приключение, фентези, политика, экономика, романтика, комедия. Все эти элементы могут и должны присутствовать в нашей игре.

Время в игре не приравнивается к одному дню игры. Оно может бежать быстрее, может отставать, а может вообще возвращаться в прошлое. Иными словами, проведя на форуме всего пару часов, в игре может пройти пару дней, недель, а то и лет. Измерителем время будет ситуация в который вы находитесь.

Стартовая точка установлена на начало аниме и манги ONE PIECE. Для тех, кто не знаком с нашим миром либо играет за неканона - это означает, что начинаем игру с места своего рождения. Каноничные персонажей не знающие места обитания своего героя на начало манги начинают играть с любого понравившегося острова.

Особенности игры. К особенностям нашей игры, пожалуй, необходимо отнести небольшой процент неканоничности. В ходе ознакомления с форумом вы можете заметить, что названия некоторых островов никогда не звучали ни в манге ни в аниме. Так же, для обогащения игрового мира были введены такие такие системы как: Драгоценные камни желаний Хосеки, Магические-мистические карты, Мастерские свитки.

Персонажи мира могут выглядеть как угодно...
http://op-rpg.ru/uploads/000b/13/37/445-1.png http://op-rpg.ru/uploads/000b/13/37/445-2.png http://op-rpg.ru/uploads/000b/13/37/445-3.png http://op-rpg.ru/uploads/000b/13/37/445-4.png
хоть так, хоть так, хоть так, хоть как, но способности у вас будут равны обычным человеческим на начало игры. Аватары с реальными людьми крайне нежелательны!

Всё остальное вы можете найти в темах этого раздела. Если что-то остаётся непонятным, вы можете обратиться за помощью к администратору, модераторам или к уже освоившимся игрокам. Мы искренне надеемся, что вам понравится наша игра и вы приобретете новых друзей. Вперёд за сокровищем!
Ах да... One Piece существует, но об этом вы уже узнаете во время игры ;٠)

Теги: введение в игру,правила,библиотека,сюжет,острова

+1

2

Справочник игровых моментов

FRPG (ФРПГ) - Forum Role-Playing Game - форумная ролевая игра. Нечто среднее между театральной постановкой и совместным написанием книги. От театральных постановок здесь есть необходимость вживаться в роль, стремиться увидеть мир не через призму собственного опыта и восприятия, а через восприятие и опыт другой личности, каковой является Ваш персонаж. От совместного творчества здесь все остальное - самореализация через совместное создание художественного текста.
Отсюда основные проблемы ролевых игр: некоторые игроки играют "сухо", не вживаясь в роль, другие же, наоборот, вживаются чересчур сильно, третьи в порыве творчества забывают, что играют не одни, а в коллективе, четвертые же позволяют другим игрокам манипулировать собой, отчего сильно теряется их собственный вклад в игру.
Научитесь различать игровой мир и реальный! Если вы каким-то образом узнали игровую тайну в неигровое время, это не означает, что вам персонаж так же её узнал. Держите её при себе.  Проведите линию между тем что знаете вы и тем, что знает ваш персонаж.

МИ (GM, мастер игры) - ведущий ролевой игры, который создает события, происходящие с героями в выдуманном игровом мире. Тут самым главным правилом является "Мастер всегда прав". Это не значит, что нельзя указывать мастеру на его ошибки или оспаривать его действия, это значит, что в любом игровом конфликте последнее слово всегда за мастером. МИ бывают более и менее авторитарные, одни допускают больше демократии, другие меньше. В любом случае не рекомендуется спорить с МИ слишком часто и слишком много - не забывайте о том, что именно он ведет игру, и, поверьте, это не всегда бывает легко. В форумных ролевых играх, когда друг с другом играют незнакомые или малознакомые между собой люди, часто бывает очень важно понять, что за МИ Вам достался, и суметь наладить с ним плодотворное творческое общение. Чем меньше конфликтов - тем больше совместное удовольствие от игры.

Персонаж (PC, перс) - Playing Character - игровой персонаж. Герой, за которого играет игрок, а не мастер.

NPC (непись) - Non-Playing Character - неигровой персонаж. Герой, за которого играет мастер игры.

Каноничный персонаж (канон) – персонаж, изначально принадлежащий миру Ван Пис, характеристики которого по своему желанию изменять нельзя. Беря для игры канонического персонажа необходимо тщательно изучить его биографию, характер, привычки, способности, для того, что бы полностью соответствовать выбранному образу.

Неканонический персонаж (неканон) – вымышленный игровой персонаж соответствующий миру Ван Пис. Играть такими персонажами на порядок легче, чем каноничными, так как отыгрывать необходимо придуманный именно Вами образ.

Квест - обычно это небольшое, отдельно взятое приключение со всей совокупностью допустимых возможностей. Это и набор участвующих в истории героев, и сама игра.

Компания - последовательность некоторого (обычно довольно большого) количества приключений, через которые проходит одна и та же компания героев. Кто-то приходит, кто-то уходит, но костяк остается неизменным.

Отыгрыш - вживание в роль, описание за героя его мыслей, чувств, действий, мотивов, намерений. Отыгрыш считается хорошим, если он соответствует заявленному в дневнике характеру персонажа. "Сухой" отыгрыш, сводящийся к перечислению действий, тоже имеет право на существование - в конце концов, не все философы и не все любят объяснять действия своих персонажей.

Скип - переход к следующей сцене в ролевой игре. Часто предполагает пропуск значительного куска игрового времени в целях экономии времени реального - чтобы не тратить его на отыгрывание несущественных для истории мелочей. Считается, что за это время ничего интересного и достойного внимания игроков не произошло. Длительные по количеству пропущенного игрового времени скипы могут сопровождаться выдачей мастером дополнительной информации.

Вопрос-ответ

У меня совсем нет опыта ролевой игры, что делать?
Для начала необходимо ознакомиться с игровыми постами других игроков, правилами игры расположенными в этом форуме, а далее можно попросить помощи в обучении в специальном отделе на форуме: Обучение

Выглядит запутанно... Сложно ли научиться?
Смотря чему. Научиться писать посты не так уж и сложно - достаточно посмотреть, как это делают другие. Если Вы когда-нибудь писали стихи или рассказы, то примерно знаете, что и как надо делать. Гораздо сложнее научиться творить в коллективе, помнить о товарищах по партии и мастере, не делать ничего такого, что им сильно не понравится и может разрушить игру, но все приходит с опытом. Играйте - и все получится.

Где мне посмотреть какой-нибудь простой пример форумной ролевой игры?
Одина из свободных форм ролевой игры Кафе "Gold".

Как часто нужно заходить на форум?
Желательно ежедневно, но всё же по мере необходимости. Своим отсутствием Вы задерживаете игровой процесс и не даете другим игрокам продолжить путешествие. Длительное отсутствие в игре означает дисквалификацию участника, персонаж которого в последствии восстановлению не подлежит.

Что делать в форумной ролевой игре нельзя?
1. Ни в коем случае нельзя оскорблять других игроков и мастера. Основными табу являются политика и религия, а также все вопросы, вызывающие разногласия. Если Вы не в состоянии спокойно обсуждать что-либо - не обсуждайте. Помните: игра и совместное творчество всегда дороже и интереснее любых споров. (Это не относится к компаниям, которые любят спорить по любому вопросу, однако на форумах ожесточенные споры часто заканчиваются развалом партии.)

2. Постить в идущей игре без разрешения мастера! Исключение - флеймовые ветки, где можно разместить сообщение с просьбой принять Вас в партию.

3. В самой игре нельзя "двигать" чужих персонажей - т.е. нельзя описывать мысли, действия, слова и реакцию других персонажей на события или на Вашего персонажа. Другими словами, нельзя отыгрывать ЗА других игроков. Играйте за своего персонажа, не покушайтесь на чужую собственность! Опишите своего перса и, если Вам так уж хочется, чтобы его восприняли определенным образом, всегда можно написать что-нибудь вроде "окружающие могли почувствовать исходящее от него спокойствие". Могли почувствовать, а могли и не почувствовать. Так Вы даете другим игрокам свободу выбирать, как отреагировать на Вашего персонажа, а свобода - непременное условие любого творчества, особенно совместного.

4. Намеренно допускать ошибки, писать транслитом, не разделять текст на абзацы, пропускать или неправильно ставить знаки препинания. Обычно это раздражает очень и очень многих, вплоть до того, что некоторые не могут читать посты, написанные с большим количеством ошибок. Если с русским языком у Вас проблемы, поставьте себе браузер с автоматической проверкой правописания и пользуйтесь порталами Грамота.RU (по ссылке - проверка правописания) и Культура письменной речи (по ссылке - правила расстановки знаков препинания).

Если Вы в чем-то не уверены или чего-то не знаете, лучше спросить у более опытных форумчан, у мастера и соигроков, т.к. разгребать последствия неправильных действий бывает сложнее, чем задать лишний вопрос. Регулярное несоблюдение п.3 очень сильно раздражает соигроков, регулярное несоблюдение п.4 - мастера, регулярное несоблюдение п.п.1 и 2 - всех, с кем Вы общаетесь и играете. Правила форума, личные сообщения и ася Вам в помощь.

Насколько красиво/подробно надо описывать действия своего персонажа?
Это сильно зависит от стиля игры, конкретной ситуации и Ваших личных предпочтений. Конечно, в большинстве случаев приветствуется развернутый отыгрыш, но иногда он бывает неуместен - например, в диалоге, который суть обмен короткими репликами. При быстрой игре, когда все соигроки на форуме, гораздо приятнее обсудить все коротко и ясно, не увлекаясь длинными описаниями. Когда же игра зашла в тупик, напротив, длинный и красивый пост может дать игре новую жизнь (а может и не дать :) ). Опыт подскажет правильное решение в каждой отдельно взятой ситуации, но для начала придерживайтесь правила о том, что лучше красиво и по делу, чем красиво и бессмысленно, и если красота требует краткости, то почему бы и не уступить ей?

Какие права у мастера в форумной партии?
Надо разделять права модератора и права мастера. На форуме каждый мастер обычно является еще и модератором.
Итак, модератор имеет право редактировать и удалять посты пользователей по своему усмотрению, если они (по его мнению) противоречат принятым на форуме нормам общения.

Мастер имеет право выгнать Вас из игры, если Вы злостно не соблюдаете установленные им игровые правила. Однако прежде, чем это случится, он имеет право делать Вам замечания, требуя от Вас подчинения установленным им правилам. Если Вы раз за разом игнорируете эти замечания или пытаетесь убедить мастера, что он неправ, мастер имеет право освободить Вас от участия в игре.

Также мастер имеет право вести игру, создавать и отыгрывать неписей, постить результаты действий персонажей и исходы боевки, прописывать мир и даже требовать от игроков того или иного качества отыгрыша. Права мастера в форумной партии весьма обширны, но все они сводятся к тому, чтобы сделать красивую игру для всех игроков.

Источник

Источник: http://rpg-zone.ru
Под редакцией и с дополнением Komo Ren
Cогласовано с администрацией проекта http://rpg-zone.ru

0


Вы здесь » One Piece RPG: umi no densetsu! » Игровая библиотека » Введение в игру